Цитата Sima102 (

)
Здравствуйте. Хотел купить пружины усиленные на кайрон дизель2013. Теперь задался вопросом а может +20?есть ли разница? У меня штатные рабочие пробег 63000 брал Новым. Изначально не нравится как он едет по плохим дорогам зад пробивает трясёт. Сейчас высота перед 47 зад 48. Что посоветуете взять просто усиленные пружины на штатные амортизаторы или все же +20?
Здравствуйте,
Все зависит от вашей манеры перемещения: дороги-бездорожье. У этой машины есть проблемы после лифта подвески выше нормы, а норма 50-51 см. от ступицы до арки.
Если делать лифт +20 мм. (52 см и выше) то будут проблемы с биением кардана.
Биение не у всех Кайронов происходит и не зависит от вида коробки и мотора. У 90 машин из 100 бьет кардан при лифте подвески выше нормы. Биение ничем не уберешь. Мы достаточно много усиленных пружин на Кайроны поставили и наблюдали за ними. В сообществах Кайрона, известные блогеры - форумчане вводят людей в заблуждение и скрывают информацию для зарабатывания денег.
Усиленные пружины на Кайрон должны быть сбалансированы таким образом, чтобы в процессе эксплуатации не согнуло стаканы, не пошли трещины по кузову и не терлись пружины внутри стакана.
Мы рекомендуем усиленные с стандартной высотой. В таком случае вы избавитесь от лишних проблем и вложений в процессе эксплуатации. Также не потеряете в комфорте. Замена адекватна.