Главная Каталог статей

Как я менял пружины на Киа Церато

Владельцы Киа Церато, наверно знают, что задняя подвеска у автомобиля не долговечная. По сути, там и ломаться нечему, разве что могут выйти из строя амортизаторы. Да и пружинам свойственно быстрое проседание при интенсивном использовании автомобиля. К тому же, при легких условиях, не перегружающих машину, владелец рано или поздно с этим столкнется. Как правило, больше всего подвержены проседанию задние пружины. Вот передние служат дольше, хотя тоже случается, что им нужна замена, поэтому лучше ставить усиленные передние пружины.


Определение неисправности 
Во время очередного осмотра своего авто, я заметил, что слишком сильно свисает задняя часть машины, когда на задних сидениях у меня разместились пассажиры. В глаза бросилась еще арка над задним колесом, находящаяся всего в двух сантиметров. Картина конечно печальная. Особенно во время поездки просевшие пружины дают о себе знать. Это ощущается в раскачивании задней части, если проезжаешь по неровному полотну. Поставив усиленные задние пружины, машина значительно поднимается и плавнее проезжает по кочкам.  
Первая моя мысль — это из-за балки. Пообщавшись со своим знакомым автовладельцем, он порекомендовал мне не медлить, а обратиться в автотехцентр
Подвеска Всем.ру. Специалисты провели диагностику, указав на отжившие свое амортизаторы. Поэтому установили усиленную подвеску. После замены пружин, стало очевидно, что дело было именно в них. Раскачка автомобиля исчезла, он стал более стабильным, ездить стало приятней, чувствуется сцепление с дорогой.


Особенности замены задних пружин
Если вы хотите заменить задние пружины самостоятельно, сделать это конечно не сложно, но лучше доверить процесс профессионалам. И на это есть веские причины:
потребуется яма для обеспечения свободного доступа к участку замены;
в данном деле просто необходимы определенные умения, чтобы правильно поставить усиленные задние пружины. 
Если вы мастер, которого это не пугает, то вполне можете выполнить ремонт своими руками. Не стоит забывать, что следует тщательно подобрать задние стойки. Ведь на них приходится значительная нагрузка при перевозке груза, также им приходится поглощать плохое дорожное покрытие. 


Процесс поэтапной замены амортизатора
Обратившись к услугам автосервиса, специалистами выполняют работы в следующей последовательности:
демонтируется передняя стойка;
разбирается амортизаторная стойка, извлекается пружина, верхняя поворотная чашки и сам амортизатор;
повторно осматриваются все элементы;
устанавливаются усиленные передние пружины; 
завершающим этапом будет монтаж стойки на ходовую. 
Рекомендуется заменять детали исключительно парами, то есть либо передние, либо задние. Основной момент, которым не стоит пренебрегать — недопустимо ставить на одну ось амортизаторные элементы разного типа. 

Категория: ПодвескаВсем Stories | Добавил: dimbos24 (10.06.2020)
Просмотров: 28